Добро пожаловать на форум!

Насколько мы можем понять, вы еще не зарегистрированы у нас.
Чтобы получить доступ ко всем функциям и разделам форума, просим вас пройти процедуру регистрации.
[ +/- ]



 [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
Sandra
 Заголовок сообщения: Богиня Лада Богородица
СообщениеДобавлено: 19 дек 2021, 18:37 
Городской шаман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 19:48
Предыдущее посещение: 22 янв 2024, 15:33
Сообщения: 11353
Знак Зодиака:
Весы
Откуда: Канада, Калгари
БОГИНЯ ЛАДА БОГОРОДИЦА

(Ладо,Лад, Матерь Сва, Сарасвати, Йони-Дурга Шакти, Исида,Багбарту,Тиу-Мама, Рожаница, Анахита, Жива, Дива Дадола, Молница, Сварга Пречистая,Афродита,Богородица,Дева Мария,Богиня Лебедь, Тара,кольцо безграничной чистоты), относится к мировым Богам, также как Перун, Род и Мара потому, что посвящение каждому из этих Богов(Богинь) происходило через мирру - специально изготовленный состав, обязательно включавший состав священного дерева данного Божества.
Богиня представляет собой главную Ладу-берегиню, супругу Сварога(Свентовита) и птицу Сва. Остальные 108 Ладушек-берегинь являются её помощницами: птицы Алконост, Стратим, Славы, Сирин,Гамаюн (Гаруда), Жар птица. Всего ликов этой Богини 109 (1+108) или (1+54) воплощения. Могут прийти на землю сразу все вместе.
Сванур - по-исландски лебедь. Корень "сван" входит в другие слова, которые связаны с именем белоснежной птицы. Сва - лебедушка, лебедь на древнем наречии.
Богиня ЛАДА - Богиня мира людей, Любви, Красоты и Счастья, защитница всех влюбленных, покровительница семьи и брака,она же прародительница человеческого рода,верховное женское начало, женский идеал. Это следует из того, что слово "Лада" и "люди" близки по своему звучанию. Великая Богиня Лада покровительствует всем незамужним девушкам и олицетворяет собой своеобразный образ плодородия и любви. Священный символ Лады Богородицы в мире животных — Белый Лебедь, который является олицетворением её верности и чистоты.В этом образе соединились такие каноны славянского устройства мира, как мудрость, верность, искренность, чистота и прямота. Лада изображалась простой женщиной, одетой в обычный старинный сарафан и женский кокошник. Кокошник в женском одеянии, появился, как отражение нимба над головой. О значимости Лады у славян и руских говорят слова: ЛАД, ЛАДить,
ЛАДонь,ЛАДья, мЛАДенец и имена собственные ЛАДа, ВЛАДимир, ВЛАДислав, Ладомир т.е. в ладах с миром, со славой, с людьми. Глаголы "вЛАДеть","обЛАДать","преобЛАДать" также происходят от "ладить" и отражают древнюю мудрость: "ладить - значит уживаться,дружить, сближаться, "быть на короткой ноге", гармоничное существование человека в быту и в мире". Исландский ученый Снорри Стурлусон писал о стране Великая Свитьод(Svitjod), которая расположена на юге-востоке Европы. Свитьод в своём названии содержит два корня. Сви-тьод. Второй из них означает "народ", "люди". Первый - это имя. Перевод: народ Лебеди, Лебедия.
Как писал Снорри Стурлусон, "В той части мира находится Европа, и самая восточная её часть - Великая Свитьод. Туда приходил апостол Филипп. В том государстве есть часть, которая называется Русия, мы называем ее Гардарики. Там такие главные города: Морамар(Муром), Ростов, Сурдалар(Суздаль), Хольмгард, Сюрнес(Суздаль), Гадар(Новгород), Палтескья(Полоцк), Кенугард(Киев), а Русь является частью Великой Свитьод". Западные же земли,Малая Азия – Эгеида – Балканский полуостров – Северная Италия -Фракия– побережье Балтики – Поднепровье – Северное Причерноморье, которые населяли энеты – венеты – праславяне Подунавья – венеды – сколоты, иллирийцы, фракийцы в центре замкнутой цепи на огромных пространствах раскинулась древняя прародина славян с культом Богини Лады -Лели- Кополо и до завоевания их греками-ахейцами(семитскими народами) называлась ЭЛЛАДОЙ, которая в последствии была переименована в Грецию. Все племена древней Эллады и Трои говорили на близких языках или диалектах того же языка. Основав здесь государства во втором и первом тысячелетиях нашей эры, этнос постепенно смещался на север, обтекая Понт (Черное море) с двух сторон, с востока и запада.В древности повсеместно в Элладе была царская власть, а не демократия.Судьба трояно-фракийского региона после ухода оттуда славян известна.
Персия и Византия еще держались, но потом не устояли под нажимом южных и восточных ахейских орд. Также мы знаем, что греки были черноволосы, как и все семитские народы. Однако Зевс, Гера, Артемида, Аполлон, Афина, Деметра, Лето, Дионис, Эрос, Хариты, как, впрочем, и многие герои типа Одиссея, Ахилла, Язона, Пилада, Ореста, Мелеагра, Менелая, Радаманфа и др., были златовласы и светлокудры, как сама Богиня Лада. Греческая Афродита -это переименованная греками славянская Богиня ЛАДА, она "пришла" к грекам после разорения Малой Азии, где под разными именами была хорошо известна как Богиня-Мать. Уже после своей победы, греки успели создать свою систему мифов, и они дошли до наших дней, но Богиня Лада всё равно ещё жива .
Нам также известно,что Афродита Небесная(Богиня Лада) выступала на стороне Троянцев и по словам того же Геродота присутствовала в скифском Пантеоне Богов. Греческое «Афродита», это не имя, а эпитет «пенорожденная» (ἀφρός – пена). По Павсанию Афродита -Богиня не только браков, но и родов, а по Эсхилу – плодородия, что позволяет увидеть связь с богиней Лето (Ладой). Тем более, что в средневековом энциклопедическом словаре Mater Verborum (IX век) Лада соотносится с Венерой, более поздней римской версией Афродиты. Арес (Арей) тоже поддерживал троянцев. В Одиссее говорится о том, что Афродита была возлюбленной Арея. По одной из легенд именно в результате связи Арея и Афродиты возникло племя амазонок. Геродот пишет о том, что Арей был весьма почитаем у скифов, и ему возводились кумиры, алтари и храмы. Кстати, имя Арей сопоставимо с праславянским jaro, jarb, jarovb со значениями яровой, яростный, жаркий и с Богом Ярилой. Образы "Лебединой книги"("Велесовой книги") - достояние многих племён, населявших не только Лебедию.
Эти образы запечатлевались на страницах её столетиями и тысячелетиями, они стали живым наследием цивилизации трояно-фракийского региона и северной родины славян. Общая линяя повествования соединяет события огромной протяженности во времени, начиная с древних ванов, киммерийцев и фракийцев, эпизодов борьбы с Римом (ромеями), с греками за причерноморские города, готами и гуннами, и кончая прелюдией к христианизации. Представления о мире и его структуре в "Лебединой книге" так глубоки, что вне всяких сомнений отражают Божественную истину, откровение, которое было даровано славянам. Нет нужды убеждать в том, что истина эта исходит от самой великой Богини. Люди могли распорядиться в силу свободы воли так или иначе дарами неба. Они выбирали свой путь. Разные потоки и явления жизни соединялись и враждовали друг с другом. Это и есть реальная история. Варианты воззрений объединялись или исключались взаимно. Поток времени подхватывал то, что выживало. Законы жизни и борьбы никто не отменял для нашего мира. Об этом божественная "Лебединая книга". Она прямо отвечает на вопрос о Карпато-Фракийской Руси, о миграции русов на восток, на Днепр. В ней описаны битвы и столкновения с готами и гуннами,греками и ромеями, названы древние имена Богов, говорится об антах, князьях незапамятных долетописных времен, о народном вече.
В "Велесовой книге" птица Матерь Сва упоминается не однократно, она главная героиня деревянных дощечек. После поражения,троянцев, ванов (и асов) в Пелопонесской войне, они принесли культ Богини и на Оку, к вятичам, и на Днепр. И много западнее и севернее лебедь почитался священной и вещей птицей. "...Итак, повели мы роды, потому что брехали греческие лисы и хитростью лишали угодий и говорили, что это солнце против нас.Наша численность умножилась, но мы не собирались воедино. А через тысячу триста лет после карпатского исхода злой Аскольд напал на нас и тут ожесточился народ мой от творящегося зла и пошел под стяги наши, прося защиты. Могуч наш Сварог, но не Боги иные.Если нет исхода кроме погибели, то и та нас не страшит, если мы ей обречены, ибо если Сварог зовёт нас, мы идём к нему, потому идём, что Матерь Сва поёт песнь ратную, и мы должны слушать её, чтобы не давать грекам наши травы и скот, а те чтобы не давали нам каменья, нате, мол, грызите, благо у вас твёрдые и острые зубы. И они нам говорят, что мы изверги и по ночам наводим страх на людей, то есть на тех же самых греков. Народы вопрошают нас, кто мы? И приходиться им отвечать, что мы народ, не имеющий земли, а управляют нами греки и варяги (вриази). А что же мы ответим детям нашим, когда они будут плевать нам в очи и будут правы? Итак, дружина, соберёмся под стяги наши и скажем: нам нечего терять, соберёмся на поле и возьмём у греков наше и не будем брать то, что скверно, ибо Матерь Сва поёт над нами. Дадим стягам нашим развеяться по ветру и коням по степи скакать, вздымая пыль за нами! А врагам дадим вдохнуть её! В тот день была первая наша сеча и было у нас двести убитых за Русь. Вечная слава им! И приходили к нам люди, но не было вождей. Да придут они!.
Времена эти придут к нам... Предречено в старые времена, что мы должны объединяться, создавая силу великую. От этих родов мы имеем нашу Рускень на Голуни и триста городов и сел огнищан с дубовыми домами. Там Перун наш и земля, там Птица Матерь Сва поёт о дне, которого мы ожидаем, и о временах, когда должен повернуться к нам сварожий круг. И времена эти придут к нам за Птицей Сва. Мы говорим Матери Сва, что будем защищать землю нашу лучше, чем венды, которые ушли на запад и там перед врагами землю пашут.
И вера у них ныне ошибочная, остерегайтесь её, так как воин сражается, если он силён.А те люди верят в слова, а иные просто глупцы изумленные и не верят. Увидим ещё вендов, вернувшихся в земли наши и бывшие степи - поглядеть поля, вспаханные после отхода из Пятиречья.Если Дасунь будет отсечена от нас, говорит птица Сва, о огонь и смерть понесутся к нам и разрушат Голунь и повергнут её в горе, и Боги отдадут её беде. Конница разбита. И вот уж кони, которых зовут сыны её, валяются на земле. Это Боги в степи посылают этой Дасуни за небрежение ими. Во время антов (анты, антырие) мечом отражали врагов и многие погребены в доме твоём, так как не строили они домов на чужбине... Итак отец Орь (Оре) шёл впереди нас, а Кий вёл русов и Шеко вёл свои племена, а Хорев своих хорват (хорвои свои) на эти земли, как нам было велено Богами нашими. Хорев и Шеко ушли в иные места. Мы сели в Карпатских горах (Карпаньсте гориа) и там строили иные города и были у нас иные соплеменники и богатство великое. Поэтому враги напали на нас и потому мы ушли к Киеву граду и до Голуни и там поселились, возжигая свои огни в небо, приносили жертвы в благодарность своим Богам и также о себе заботились. И тут Кий (Коие) представился, после того как он правил нами в течение тридцати лет. А после него был Лебедян, которого называли Славер (Славере), и правил он двадцать лет. Потом был Верен из Великограда, тоже двадцать лет, и потом был Сережень десять. Он одержал в степях победы над врагами.
Но тьма застлала солнце для нас и для них. Это готы пришли в степи наши, творя зло. Для наших праотцев настали дни доблести и борьбы за жизнь, дни славы, потому что мы славим Богов, предков наших. Мы внуки Богов Севера (Сьвра) нашего и Даждьбога (Дажбо). Теперь мы терпим зло, а прежде силу имели великую и оборонялись от нашествий готских врагов почти сто лет. Ильмеры нас поддержали, и тогда мы одержали победу над врагами. У них было десять рехов (князей), и они были что волки, хваставшие львиной храбростью, и когда мы на них напали, начали хитрить, что нам-де нет нужды обороняться, потому что наши прежние мечи обменены на овец и на овощи и мы верим вашим Богам (небу). И вот бьет крылами птица Матерь Сва, потому что бормановие (брмановие) идут на нас.
Они разделились и так напали на нас, и разлилась великая печаль (туга влка) в крае нашем. И вот наши дома в степи разрушены. Возносится к небу наш плач Желе, и кличет Матерь Сва о помощи ко Всевышнему ЗареБогу, который даёт жизнь лесам и огонь в наши очаги. И пришла помощь, и тогда отцы наши бросились на врагов... отступили готы и осели на Малой Калке (Калициу), что течёт к берегам морским и таким образом заняли земли до Дона, а за той рекой Доном есть Калка Великая, пограничье между нами и первичными племенами. Там готы (годе) бились четыреста лет со своими врагами. Мы же заняли земли наши и спокойно пашем землю для греков и меняем скот, шкуры (скери) и сало на серебряные и золотые кольца и питьё и всякие яства, и житьё наше было в те годы спокойное (клудна) и мирное.
И вот готы напали на нас ещё раз, и была битва (приа) в течение десяти лет, и мы удержали земли наши. Так мы должны обороняться от врагов, которые идут на нас с трёх концов света. И тогда праздники придут к нам.
Собирайтесь, братья наши, племя с племенем, род с родом и бейтесь за себя на земле нашей, нам надлежит это и никогда ничего иного, потому что мы русичи, славящие Богов наших, наши песни, пляски (пленсои) и игрища. Мы славим тех, кто осел на земле и набирал земли перстами в раны свои и толок её, чтобы по погибели предстать перед Марморой(Мореной) и чтобы она сказала: нет вины на том, кто наполнен землей, и я не могу его отделить от неё. И Боги, там присутствующие, добавят: ты русич и останешься им, потому что набрал земли в раны свои и несёшь в Навь.
В те времена, пока избирали князя, о многих вождях и князьях, об их княжении решали простые мужи на вече. И так было поставлено: землю пахать себе, а князю было поручено заботиться о людях, а явства, еду и необходимое на житьё он получал от людей своих. А ныне имеем князей иных, берущих полюдье и передающих власть от отца к сыну и даже от деда к правнуку.
Вот грядёт с силами многими Даждьбог (Дажбо) на помощь людям своим так не бойся, потому что в древности и ныне он печётся о тех, кому он рех ( отец, глава), как он знает. Мы ожидаем дня своего, о котором имеем предвестие, потому что Воронжец (Воронзенць) было место, в котором готы усилились, а русов, которые бились за этот град, было мало. И после битвы той все было сожжено, прах и пепел были разнесены ветрами во все стороны, и место это оставлено. Но земля эта руская, не отрекайтесь от неё и не забывайте её, потому что там пролилась кровь отцов наших и по праву об этом Воронжеце (Ворензенцие) слава протекла по Руси, и то, что отнимают враги, надо отстаивать всеми силами. Требуйте этого от своих князей, которые на Руси получают пашню и припасы (руга). И ещё мы должны давать ругу особую, еду и питье. От сего времени и до вознесения они должны служить нам. А многие сложили кости свои как во времена мезенмировы, так и во времена антов (антие). Мы честь и славу поём Богам нашим и славим их и никогда не просим, а славим и требу творим. И сотворив , омываем тело наше, и снова славим их (рциехомь слву). А также пьём сурю, напиток во славу, пять раз в день. Зажигаем огни, сжигаем дуб в очаге. Величаем Снопа и возносим хвалу. Мы Даждьбоговы внуки и не смеем пренебрегать славой нашей. А несколько веков тому назад (завиецои) мы были антами на Русколани, а ранее были русами и остались ими... По Волыни шли... Волынь была первичным родом. Анты Мезенмира одержали победу и разбили готов (годие). За ними набежали гунны (егунои), жаждущие крови славянской (о крве слевнех жадиащесе). А за ними шли обры на князя нашего и убили его, и так Синее море (соине мориа) отошло от Руси. Боги русов не принимают жертв людских и животных, а только плоды, овощи, цветы (квиетои) и зерно, молоко, напиток сурю, сброженный на травах, и мёд. Но ни в коем случае не живую птицу и не рыбу.
Это варяги (вриазе) и эллины дают своим Богам жертву иную и страшную - человеческую. Мы этого не должны делать, потому что мы Даждьбоговы внуки и не должны ступать по шагам чужеземцев...
Жертва наша это солнечный мёд, имеющий девять сил, в чаше стоявший на солнце три дня, а потом процеженный сквозь шерсть. Это и есть наша жертва Богам Правьим, точно такая, как у наших праотцев, ибо как и они, мы происходим от Даждьбога (Дажьба) и стали славными, славя Богов наших. Ни в коем случае мы не просим и не молим о благе своём, потому что Боги нам говорят ходите к русу, но не к врагу... Матерь Сва учит нас воспевать победы над врагами. Мы тому верим, как слову птицы вышней, в руском небе летящей к нам... Мы избираем князей наших, чтобы они пеклись о нас, и, если придёт враг к рубежам (кромои) нашим, направляйтесь туда, не медлите, как только начнут созывать рать. Изображение Богини-птицы с мечом встречается и среди новгородских древностей, так как именно Богородица помогала одерживать победы над врагами земли руской. Убедимся в этом еще раз: "Так справим тризну славную по врагам! Налетим соколами на Корсунь, возьмём еды и добра и скота, но не будем полонить греков. Они нас считают злыми, а мы на Руси добрые, и не с нами тот, кто берёт чужое, а говорит, что приносит добро. Не будем как они! Ибо есть один, который поведёт наше войско, и для него мы постараемся трудиться и победим врагов до единого. Как соколы нападём на них и бросимся в битву жестокую, потому что Матерь Сва поёт в небе о подвигах ратных! И оставим свои дома и пойдем на врагов, чтобы они узнали руские мечи, секущие воинство. Не говори же, что у нас нет ничего другого, как идти вперёд и обратно, не говори, что у нас нет зада, а есть лишь перёд - но мы быстро ходим, а кто быстро идёт, получает славу, а кто идёт потихоньку, над тем вороны каркают (врание на не криашут) и куры смеются (курове кленчуть).
Мы не стадо, а чистые русы. И это иным в поучение, чтобы они знали, что Правь с нами и Нави мы не боимся, так как Навь над нами силы не имеет. Поэтому мы должны славить Родных Богов в трудах ратных наших и стараться, так как Матерь Сва бьёт крылами (бииащеть кроидлема) за труды ратные и славу воинов, которые испили воды живой от перуницы в ярой сечи. И эта перуница летит к нам и даёт рог, полный воды живой, Гордыне нашему, который разил мечом и сложил свою буйну голову. Итак, для нас нет смерти, есть лишь жизнь вечная, и всегда брат о брате заботится. А погибает - идёт в луга Свароговы... Это никто иной как рус гордый, а не грек и не варяг, это словен роду славянского и он идёт с песнопеньями матери воинов и Матери Сва в твои луга, великий Сварог. И Сварог говорит ему: иди, сын мой, к той красе вечной и там увидишь твоих дедов и матерей, и они порадуются и возвеселятся, увидав тебя. Много плакали до сего дня, а теперь можно возрадоваться о твоей жизни вечной до конца концов. И в красе этой нам является Навь и наши воины иные, чем греки, у нас и слава иная. Но вот придём в наш рай и увидим цветы красные, и деревья, и луга и будет сена вдоволь с тех полей, и ячмень и просо соберём в закрома Свароговы, так как там богатства иные, не такие, как на земле, где прах, и болезни, и страдания. Потекут мирные дни вечности. Мы же встанем на его место и примем бой и когда падём со славою, пойдем туда, как и он. Ибо Матерь Сва бьёт крылами по своим бокам, сама Богиня сияет над нами, и каждое перо её прекрасно - красное, синее, голубое, жёлтое, серебряное, золотое и белое. Она сияет как солнце, а около неё идут сыны её, ибо она сияет неземной красой, которая завещана нам от Богов наших. И увидев её, Перун гремит в ясном небе, и это нам честь. Мы должны отдать свои силы, чтобы увидеть это. Отсечём старую жизнь подобно тому, как рассекают и рубят на дрова дома, оставленные огнищанами. Матерь Сва бьет крылами, и мы идём под стяги наши, ибо это стяги воинов". "Там идет Перун, потрясая златой головой, и посылает молнии в синее небо. И оно от этого хмурится.
И Матерь поёт о своих трудах ратных. И мы должны её слушать и желать жарких боёв за Русь нашу и святыни (прасвнтоце) наши. Матерь Сва сияет в облаках, как солнце (сунь), и возвещает нам победы. Но и гибели (згенбели) мы не боимся, так как есть жизнь вечная и мы должны знать, что по сравнению с вечным земное ничто. Мы на земле как искры, и исчезнем, как будто бы нас никогда не было здесь. Слава отцов наших и Матери Сва останется до конца концов земных и иной жизни. Мы не боимся погибели, потому что мы потомки Даждьбога, нас породившего, смешавшего кровь скифов, антов, русов, борусинов и сурожцев - они стали дедами русов. С пением идём мы в синее небо Сварогово... И бьет Матерь Сва крылами и поёт песнь боевую, и эта птица не само солнце, но от неё все началось". Сохранились сведения о том, что в дохристианские времена в нижней части Киева, на Подоле, стоял величественный Храм Лады. В центре стояла статуя божественно красивой женщины в розовом венке. Её золотые волосы были украшены речным жемчугом, а длинное руское платье, перехваченное в талии золотым поясом, покрывали драгоценные и сложные орнаментальные вышивки. У основания статуи дымились благовония, лежали груды цветов, которые служители ежедневно заменяли новыми букетами. Здание Храма было традиционно построено из «живого» материала – дерева, сплошь покрытого серебряными пластинами. Тысячи горящих свечей отражались в этих серебряных плитах и сполохами освещали всё вокруг. Позднее, уже после крещения Руси, её приравняли к христианской Богородице. ПРАЗДНИК БОГИНИ ЛАДЫ 18 ДЕКАБРЯ. В декабре известна Коляда, встречающаяся как у славянских народов, так и не славянских, например у древних римлян в это же время происходит праздник "Календаря", точно такой же праздник имеется у индусов. Слово "коляда" состоит из двух значений слов: КОЛО - круг и ЛАДА - Богиня царства людей или Мать Человечества. В какой-то степени она совпадает с христианским праздником Спиридон-солнцеворот, приходившимся на 12 декабря.
Праздник характеризовался приготовлением "ЛАДков" - древнеруское название "оЛАДьев". Совпадение христианских святых дат с праздниками Богов славянского Пантеона как по смыслу, так и по содержанию означает, что выявленные имена Богов с их датами праздников в действительности сделано правильно.
Применение руны даёт возможность сгармонизироваться, защитить от внешних воздействий стабильность в семье. Главная задача - задание позитива в семье. Может применяться для гармонизации отношений с любым человеком или налаживания жизни и лада с самим собой и миром. Руну можно применять при повышенной агрессии, для налаживания чего-то (отношений и т.д.), чтобы женщина была Ладушкой (мягкой, спокойной). Человек призывает качества Лады-Богородицы в свою жизнь. В предсказании руна означает, что в вашей жизни - период гармоничный, период радости и тихого счастья (всё ладно и складно).Руна говорит, что следует быть максимально гармоничным, уравновешенным, создавать компромиссные ситуации.
Слава Богине Ладе.
(короткая)
Бубенич-месяц радостный,
Шестой в году и благостный,
И просыпаться сладостно
В день восемнадцатый !
В час Лады танцы с песнями Разбудят зорьки ясные,
- Поют все люди весело
Ей славы распрекрасные.
Пусть наша мать великая
Людьми веками славится !
Пусть в царстве человеческом
Ей радостнее правится !
Слава Богине Ладе !
Слава Богине Ладе !
Слава Богине Ладе !
Ура Богине Ладе !

Изображение

_________________
Изображение

Боже, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить,
Смелость, чтобы изменить то, что могу,
И дай мне мудрость отличить одно от другого.
Рейнхольд Нибур
Вернуться к началу
 
wetrust
 Заголовок сообщения: Re: Богиня Лада Богородица
СообщениеДобавлено: 04 дек 2022, 17:01 

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2016, 08:39
Предыдущее посещение: 24 янв 2024, 10:01
Сообщения: 2334
Знак Зодиака:
Водолей
Откуда: АТМТА


_________________
Яд обиды перейдет в пламя ярости,можно сгореть.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron